ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание
    Адрес объекта:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, г.Бор, микрорайон Красногорка, д.18
    Назначение объекта:
    нежилое 2-х этажное отдельно стоящее здание для образования детей дошкольного возраста по основным дошкольным и дополнительным общеобразовательным - дополнительным общеразвивающим программам
    Площадь:
    6454 м2

    Здание МАДОУ детского сада № 27 "Аистёнок"

    Здание МАДОУ детского сада № 27 "Аистёнок"


Земельный участок
    Адрес объекта:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Назначение объекта:
    земли населенных пунктов
    Площадь:
    13509 м2

    Земельный участок

    Земельный участок




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    90 м2

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Кабинет учителя-логопеда
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    18 м2

    Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


Кабинет учителя-дефектолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    19 м2

    кабинет учителя-дефектолога

    кабинет учителя-дефектолога


Стем-лаборатория
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    54 м2

    Стем-лаборатория

    Стем-лаборатория


Бассейн
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    107 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    107 м2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Бассейн
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    107 м2


    Бассейн

    Бассейн


Соляная пещера
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    22 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    22 м2

    Соляная пещера

    Соляная пещера


Шахматно-математический класс
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    34 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    34 м2

    Шахматно-математический класс

    Шахматно-математический класс


Зимний сад
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    35 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    35 м2

    Зимний сад

    Зимний сад


Групповые помещения
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    13
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    639 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Общее количество объектов для практических занятий:
    13
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    639 м2






















Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении не предусмотрено организация специально оборудованного помещения для библиотеки. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ.
    Адрес:
    Не предусмотрено
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Физкультурный зал
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Площадь:
    78 м2
    Описание:

    Физкультурный зал предназначен для проведения образовательной деятельности по реализации образовательных программ, а также по реализации дополнительных общеобразовательных - дополнительных общеразвивающих программ


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал


Бассейн
    Адрес:
    606446, Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Бор, город Бор, микрорайон Красногорка, дом 18
    Площадь:
    107 м2
    Описание:

    Бассейн предназначен для проведения образовательной деятельности по реализации образовательных программ, а также по реализации дополнительных общеобразовательных - дополнительных общеразвивающих программ


    Бассейн

    Бассейн



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Кабинет учителя-дефектолога
  • Кабинет учителя-дефектолога

    Кабинет учителя-дефектолога


Кабинет учителя-логопеда

    Кабинеты учителей-логопедов предназначены для
    -проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
    -проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.


  • Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


Стем-лаборатория

    Реализуя задачи всестороннего развития ребенка-дошкольника, имеющего в своем арсенале множество современных инструментов и мыслительных навыков, способного легко находить нужную информацию и применять ее в своих интересах, мы создали в своем учреждении детскую научно-исследовательскую лабораторию.
    В лаборатории организована проектная и экспериментально-исследовательская деятельность. При этом объединяющим фактором выступает интеграция содержания различной деятельности дошкольников, пересечение в пространстве игровых пособий и материалов, доступность оборудования для самостоятельной деятельности, возможность демонстрации результатов. Это детское пространство, где ребята могут конструировать, программировать, решать математические задачи, создавать мультипликационные фильмы, экспериментировать с живой и неживой природой.


  • Стем-лаборатория

    Стем-лаборатория


Музыкальный зал

    Музыкальный зал в Учреждении предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ООД, досуги, праздники, утренники и развлечения.
    Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: интерактивная панель, пианино, музыкальный центр,учебно методическими материалами: оборудованием и костюмами для театрализованной деятельности, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки, ложки). Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал, Музыкальный кабинет оснащен современной музыкально-методической литературой и дидактическими играми.


  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Физкультурный зал

    В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
    В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы:физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, мишень, спортивный инвентарь - мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.
    Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.


  • Физкультурный зал

    Физкультурный зал


Группа раннего возраста №1

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа раннего возраста №1

    Группа раннего возраста №1


Группа раннего возраста №2

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа раннего возраста №2

    Группа раннего возраста №2


Группа младшего возраста №3

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


Группа раннего возраста №4

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа раннего возраста №4

    Группа раннего возраста №4


Группа младшего возраста №5

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа младшего возраста №5

    Группа младшего возраста №5


Группа младшего возраста №6

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №7

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №7

    Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №7


Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР №8

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР №8

    Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР №8






Группа среднего возраста №9

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа среднего возраста №9

    Группа среднего возраста №9


Группа среднего возраста № 10

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


Группа компенсирующей направленности для детей с РАС №11

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа компенсирующей направленности для детей с РАС №11

    Группа компенсирующей направленности для детей с РАС №11






Группа старшего возраста № 12

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


Группа подготовительного возраста № 13

    Развивающая предметно-пространственная среда Учреждения (далее РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. РППС построена с учетом 5 образовательных областей (ФГОС ДО) и их интеграции в образовательном пространстве, с учетом возрастных особенностей воспитанников, а также с учетом национально-культурных и гендерных особенностей (в каждой группе есть уголки для девочек и мальчиков). РППС построена с учетом принципов полифункциональности, вариативности, мобильности, безопасности, доступности.
    В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы, ФОП и ФГОС ДО.


  • Группа подготовительного возраста № 13

    Группа подготовительного возраста № 13





О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в детском саду обеспечивается созданными условиями и электронными образовательными ресурсами, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
    Информационная база детского сада оснащена:

    - выходом в сеть Интернет;

    - электронной почтой детского сада;

    - разработан и действует сайт детского сада

    - действует официальная группа детского сада в социальной сети:

    - ВКонтакте - vk.com/club220318059



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Обеспечение доступа в здание МАДОУ детский сад № 27 "Аистёнок" инвалидов и лиц с ОВЗ - свободный подъезд, пандусы, подъемник, тактильная плитка для слабовидящих, тактильные вывески с шрифтом Брайля, имеется инвалидная коляска, лифт


  • Пандус

    Пандус


    Тактильная вывеска

    Тактильная вывеска


    инвалидная коляска

    инвалидная коляска


    лифт

    лифт



О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В нашем детском саду функционирует современный плавательный
    бассейн. Глубина по разным краям бассейна составляет 70 и 90
    сантиметров. Каждая группа, начиная со среднего возраста, один
    раз в неделю занимается в бассейне согласно расписанию НОД. Это
    касается и воспитанников трех групп компенсирующей направленности. А также для каждого
    ребенка-инвалида составлен график индивидуальной работы в
    зависимости от диагноза. Также в бассейне имеется специальный подъемник для детей с ограниченными возможностями здоровья.


  • Бассейн

    Бассейн